Сайт загружается... Пожалуйста подождите.

Регламентирование закупок

Компания "Конкурентные технологии" является специализированной консалтинговой компанией, оказывающей полный спектр услуг в сфере закупок.

Знание конъюнктуры рынка, понимание целей и возможностей обеих сторон сделки – заказчика и участника закупок позволяет нам безошибочно определить потенциальное поведение участников, исключая рейдерство и другие возможные угрозы эффективному проведению закупок. Мы гарантируем качественное оказание услуг в области государственных, муниципальных и корпоративных закупок.         

 

Регламентирование закупок

Наша компания предлагает полный комплекс услуг по реализации норм Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от разработки Положения о закупках, учитывающего особенности деятельности учреждения, до осуществления закупок под ключ.

Эффективная организация закупочной деятельности, по мнению экспертов нашей компании, начинается именно с построения эффективной модели, способной предусматривать вариативность разрешения ситуаций, возникающих в ходе организации закупочных процедур.

Благодаря многолетнему опыту сотрудничества с организациями разного профиля и форм деятельности, эксперты компании создали набор базисных моделей ведения закупочной деятельности, универсальных инструментов ее оптимизации, типовых шаблонных решений управления закупочными процессами.

Компания Конкурентные технологии оказывает услуги:

- Разработка Положения о закупке

- Адаптация структуры закупок к системе электронных торгов

- Разработка библиотеки типовых документов по закупкам

- Разработка локальных регламентирующих документов по закупкам

 

Разработка Положения о закупках, в том числе комплекта локальных актов, регламентирующих закупочную деятельность заказчика по № 223-ФЗ

В целях построения эффективной системы управления закупками мы готовы произвести реорганизацию системы закупочной деятельности или создать ее с нуля, выполнив полный комплекс услуг:

  • Анализ бизнес-процессов управления закупками.
  • Интервьюирование ответственных сотрудников, принимающих участие в процессах управления закупками.
  • Анализ практики осуществления закупок.
  • Диагностика действующей системы закупок.
  • Формулирование предложений по совершенствованию системы закупочной деятельности.
  • Разработка Положения о закупках и других документов, регламентирующих отдельные этапы закупочной деятельности.
  • Разработка библиотеки типовых документов.
  • Внедрение системы закупочной деятельности в структуру заказчика с совместным проведением трёх тестовых процедур закупок.

 

Адаптация структуры закупок к системе электронных торгов

Тенденции развития сферы закупок в Российской Федерации сводятся к постепенной интеграции структуры закупок с системами электронных торгов. Этому способствуют показатели, достигаемые в результате проведения электронных процедур закупок: средняя экономия составляет 15-30% в зависимости от площадки и отрасли. С каждым годом количество компаний, использующих в своей работе систему электронных торгов, растет в среднем на 5-10%.

Таким образом, уже в самое ближайшее время проведение любого способа закупки в электронной форме может стать нормой ведения закупочной деятельности, т.к. это позволяет добиться высоких показателей эффективности:

  1. снижение влияния человеческого фактора на процессы закупочной деятельности,
  2. повышение точности планирования за счет обеспечения достоверного анализа потребностей в товароматериальных ценностях за предыдущий год;
  3. повышение качества и оперативности закупок;
  4. применение электронного документооборота;
  5. создание полностью «управляемого» процесса ведения закупки;
  6. анализ экономической эффективности закупочной деятельности.

Обладая необходимой компетентностью и имея тесные партнерские отношения с ведущими электронными площадками России, мы готовы оказать следующий спектр услуг:

  • Анализ бизнес-процессов управления закупками.
  • Привлечение пула электронных площадок, способных удовлетворить требования заказчика.
  • Формулирование предложений по совершенствованию системы регламентных документов в области закупочной деятельности.
  • Разработка пакета документов, регламентирующего систему закупочной деятельности (корректировка действующих документов).
  • Разработка библиотеки типовых документов.
  • Внедрение системы закупочной деятельности в структуру заказчика с совместным проведением трех тестовых процедур закупок.

Разработка библиотеки типовых документов по закупкам

  • Типовая документация о закупке
  • Типовой проект договора на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг
  • Типовой проект технического задания на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг

Разработка локальных регламентирующих документов по закупкам

  • Разработка внутренних документов заказчика, регламентирующих порядок осуществления действий ответственных лиц на всех этапах осуществления закупки, их полномочия и ответственность
  • Разработка Положения о комиссии
  • Разработка Положения о контрактной службе    
  • Разработка иных нормативных и регламентирующих документов в сфере закупок.

ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИЯ

НОВОСТИ ГОСЗАКАЗА

Все новости
20 апреля 2015

В России будет создан реестр юрлиц, замеченных в коррупции

Минтруд предлагает создать реестр компаний, которые привлекались к административной ответственности...

16 апреля 2015

Число сделок на Портале поставщиков Москвы выросло в 2 раза

Количество зарегистрированных оферт на Портале поставщиков города Москвы (Market.Zakupki.Mos.ru) за...

КАК НАС НАЙТИ


Адрес: г. Москва, Лялин переулок, д. 11-13/1 стр.2.


Тел.: +7 (499) 705-0253


E-mail: info@competit.ru


www.competit.ru

www.конкурентныетехнологии.рф

www.competit.ru