ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ
Регламентирование закупок
Компания "Конкурентные технологии" является специализированной консалтинговой компанией, оказывающей полный спектр услуг в сфере закупок.
Знание конъюнктуры рынка, понимание целей и возможностей обеих сторон сделки – заказчика и участника закупок позволяет нам безошибочно определить потенциальное поведение участников, исключая рейдерство и другие возможные угрозы эффективному проведению закупок. Мы гарантируем качественное оказание услуг в области государственных, муниципальных и корпоративных закупок.
Регламентирование закупок
Наша компания предлагает полный комплекс услуг по реализации норм Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от разработки Положения о закупках, учитывающего особенности деятельности учреждения, до осуществления закупок под ключ.
Эффективная организация закупочной деятельности, по мнению экспертов нашей компании, начинается именно с построения эффективной модели, способной предусматривать вариативность разрешения ситуаций, возникающих в ходе организации закупочных процедур.
Благодаря многолетнему опыту сотрудничества с организациями разного профиля и форм деятельности, эксперты компании создали набор базисных моделей ведения закупочной деятельности, универсальных инструментов ее оптимизации, типовых шаблонных решений управления закупочными процессами.
Компания Конкурентные технологии оказывает услуги:
- Разработка Положения о закупке
- Адаптация структуры закупок к системе электронных торгов
- Разработка библиотеки типовых документов по закупкам
- Разработка локальных регламентирующих документов по закупкам
Разработка Положения о закупках, в том числе комплекта локальных актов, регламентирующих закупочную деятельность заказчика по № 223-ФЗ
В целях построения эффективной системы управления закупками мы готовы произвести реорганизацию системы закупочной деятельности или создать ее с нуля, выполнив полный комплекс услуг:
- Анализ бизнес-процессов управления закупками.
- Интервьюирование ответственных сотрудников, принимающих участие в процессах управления закупками.
- Анализ практики осуществления закупок.
- Диагностика действующей системы закупок.
- Формулирование предложений по совершенствованию системы закупочной деятельности.
- Разработка Положения о закупках и других документов, регламентирующих отдельные этапы закупочной деятельности.
- Разработка библиотеки типовых документов.
- Внедрение системы закупочной деятельности в структуру заказчика с совместным проведением трёх тестовых процедур закупок.
Адаптация структуры закупок к системе электронных торгов
Тенденции развития сферы закупок в Российской Федерации сводятся к постепенной интеграции структуры закупок с системами электронных торгов. Этому способствуют показатели, достигаемые в результате проведения электронных процедур закупок: средняя экономия составляет 15-30% в зависимости от площадки и отрасли. С каждым годом количество компаний, использующих в своей работе систему электронных торгов, растет в среднем на 5-10%.
Таким образом, уже в самое ближайшее время проведение любого способа закупки в электронной форме может стать нормой ведения закупочной деятельности, т.к. это позволяет добиться высоких показателей эффективности:
- снижение влияния человеческого фактора на процессы закупочной деятельности,
- повышение точности планирования за счет обеспечения достоверного анализа потребностей в товароматериальных ценностях за предыдущий год;
- повышение качества и оперативности закупок;
- применение электронного документооборота;
- создание полностью «управляемого» процесса ведения закупки;
- анализ экономической эффективности закупочной деятельности.
Обладая необходимой компетентностью и имея тесные партнерские отношения с ведущими электронными площадками России, мы готовы оказать следующий спектр услуг:
- Анализ бизнес-процессов управления закупками.
- Привлечение пула электронных площадок, способных удовлетворить требования заказчика.
- Формулирование предложений по совершенствованию системы регламентных документов в области закупочной деятельности.
- Разработка пакета документов, регламентирующего систему закупочной деятельности (корректировка действующих документов).
- Разработка библиотеки типовых документов.
- Внедрение системы закупочной деятельности в структуру заказчика с совместным проведением трех тестовых процедур закупок.
Разработка библиотеки типовых документов по закупкам
- Типовая документация о закупке
- Типовой проект договора на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг
- Типовой проект технического задания на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг
Разработка локальных регламентирующих документов по закупкам
- Разработка внутренних документов заказчика, регламентирующих порядок осуществления действий ответственных лиц на всех этапах осуществления закупки, их полномочия и ответственность
- Разработка Положения о комиссии
- Разработка Положения о контрактной службе
- Разработка иных нормативных и регламентирующих документов в сфере закупок.